Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа № 14"
О школе
МБОУ ОШ № 14
История школы
Дата создания образовательной организации: 01.09.1960
В центре города Мончегорска расположилась школа №14. В школе бурлит напряженная, динамичная и творческая жизнь. Дети, находящиеся здесь, талантливы, жизнелюбивы, энергичны, они такие же, как и те, кто вошли в нее первыми. Школа приняла своих первых учеников в далеком 1960 году. Шесть первых классов наполнили шумом и гамом её просторные коридоры. Первым директором стала Вера Гавриловна Чекалина. В 1998г. в связи с необходимостью оптимизации городского образовательного пространства в результате реорганизации к школе присоединились еще две: начальная - № 6, и основная - №11.
Образование и формы обучения
В соответствии с государственным статусом школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными образовательными программами следующих уровней:
начальное общее образование – 4 года нормативный срок освоения образовательной программы;
основное общее образование – 5 лет нормативный срок освоения образовательной программы.
Основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Форма обучения очная.
Внеурочная деятельность организуется по программам следующих направлений:
- спортивно-оздоровительное,
- общекультурное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное.
Продолжительность учебной недели 5 дней.
Программа развития
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ МБОУ ОШ №14 как образовательной организации, ориентированной на обеспечение доступности и качества образования через совершенствование образовательной среды.
Основные задачи:
- Совершенствование системы управления.
- Создание системы работы по развитию функциональной грамотности.
- Развитие внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).
- Обновление инфраструктуры (современная МТБ). Создание современной информационно - насыщенной образовательной среды.
- Формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений.
- Создание доступной открытой образовательной среды для детей с ОВЗ.
- Создание эффективной, отвечающей современным требованиям системы сопровождения талантливых детей.
- Развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся, СУЗами, другими организациями и учреждениями.
- Создание эффективной системы гражданско-патриотического воспитания.
- Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива в соответствии с нормативными требованиями развития Школы и профессиональным стандартом педагога.