МАОУ ОШ №14
г. Мончегорск
  • Дошкольное образование

    МАОУ ОШ № 14 (дошкольное образование), расположенное по адресу г.Мончегорск, набережная Климентьева, д.23а

    Телефоны

    +7(81536)33544, +7(81537)72686

    График работы

    пн — пт: 07:00—19:00; сб — вс: выходные; праздничные дни — выходные

    Педагогический состав

    Александрова Вера Сергеевна.
    воспитатель
    Дошкольное образование
    Анхимова Надежда Николаевна.
    Учитель-логопед
    Дошкольное образование
    Балакишиева Агалар Афат кызы.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Барановская Валерия Валерьевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Брынь Наталья Игоревна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Варава Ольга Викторовна.
    Инструктор по физической культуре бассейна
    Дошкольное образование
    Вилкова Юлия Дмитриевна.
    Учитель - логопед
    Дошкольное образование
    Гладкая Алина Александровна.
    Музыкальный руководитель
    Дошкольное образование
    Гусева Кристина Андреевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Довженко Юлия Анатольевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Ильина Анна Сергеевна.
    Учитель-дефектолог
    Дошкольное образование
    Князева Галина Николаевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Колпакова Алена Николаевна.
    Учитель-логопед
    Дошкольное образование
    Копылова Татьяна Леонидовна.
    Всопитатель
    Дошкольное образование
    Краева Елена Валерьевна.
    Учитель-логопед
    Дошкольное образование
    Кудрявцева Ирина Александровна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Кузьмина Ирина Руфовна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Куроморова Екатерина Николаевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Курочкина Ксения Дмитриевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Лысенко Кристина Николаевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Лысенко Кристина Николаевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Лысенко Ольга Сергеевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Мельникова Анна Олеговна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Митрофанова Ольга Геннадьевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Назарчук Александра Геннадьевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Павлова Светлана Александровна.
    Учитель-дефектолог
    Дошкольное образование
    Павлова Юлия Викторовна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Ряскина Анжелика Юрьевна.
    Учитель-логопед
    Дошкольное образование
    Семенова Ольга Анатольевна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Соколова Марина Александровна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Сутурина Ольга Александровна.
    Музыкальный руководитель
    Дошкольное образование
    Устинова Наталья Александровна.
    Учитель-логопед
    Дошкольное образование
    Ходищенко Алена Владимировна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Черновал Мария Николаевна.
    Педагог-психолог
    Дошкольное образование
    Чистякова Ирина Юрьевна.
    Педагог-психолог
    Дошкольное образование
    Шелестович Юлия Александровна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Щеголева Марина Викторовна.
    Воспитатель
    Дошкольное образование
    Группа № 1 (ранний возраст), оздоровительная направленность

    Наши группы

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.10 Музыкальная деятельность /группа/
    15.50-16.20  Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (по подгруппам)
    вторник 9.00-9.30  Развитие речи (по подгруппам)
    15.50-16.20  Физическое развитие (по подгруппам)
    среда 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим (по подгруппам)
    15.50-16.20  Изобразительная деятельность (рисование) (по подгруппам)
    четверг 9.00-9.10 Музыкальная деятельность /группа/
    15.50-16.20  Общение с взрослыми и сверстниками под руководством взрослого (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.30 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (по подгруппам)
    15.50-16.20 Физическое развитие (по подгруппам)

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.05
    Утренняя гимнастика 8.05 – 8.15
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.15-8.30
    Завтрак 8.30-8.50
    Игры, самостоятельная деятельность 8.50-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    1 подг. 9.00-9.10

    2 подг. 9.20-9.30

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность -
    Второй завтрак -
    Подготовка к прогулке 9.30-10.00
    Прогулка 10.00-11.30
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.30-12.00
    Обед 12.00-12.30
    Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.50
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    1 подг.15.50-16.00

    2 подг.16.10-16.20

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность -
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.20-16.30
    Ужин 16.30-16.50
    Вечерний круг -
    Подготовка к прогулке, прогулка 16.50-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.30 Развитие речи (по подгруппам)
    15.50-16.20  Физическое развитие (по подгруппам)
    вторник 9.00-9.10 Музыкальная деятельность
    15.50-16.20  Общение с взрослыми и сверстниками под руководством взрослого (по подгруппам)
    среда 9.00-9.30 Формирование элементарных математических представлений (по подгруппам)
    15.50-16.20  Физическое развитие (по подгруппам)
    четверг 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам)
    15.50-16.20  Изобразительная деятельность (рисование/лепка) (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.10 Музыкальная деятельность
    15.50-16.20 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (по подгруппам)

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.05
    Утренняя гимнастика 8.05-8.15
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.15-8.30
    Завтрак 8.30-8.50
    Игры, самостоятельная деятельность 8.50-9.00
    Утренний круг -
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    1 подг. 9.00-9.10

    2 подг. 9.20-9.30

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность -
    Второй завтрак -
    Подготовка к прогулке 9.30-10.00
    Прогулка 10.00-11.30
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.30-12.00
    Обед 12.00-12.30
    Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.50
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    1 подг.15.50-16.00

    2 подг.16.10-16.20

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность -
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.20-16.30
    Ужин 16.30-16.50
    Вечерний круг -
    Подготовка к прогулке, прогулка 16.50-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.50 Кореккционное направление (по подгруппам)
    10.10-10.30  Физическое развитие 
    вторник 9.00-9.20 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора/Развитие речи (по подгруппам)
    15.45-16.05  Музыкальная деятельность
    среда 9.00-9.50 Изобразительная деятельность (1 неделя - рисование, 2 неделя - лепка, 3 неделя - аппликация, 4 неделя - конструктино-медельная деятельность)/Коррекционное направление (по подгруппам)
    четверг 9.00-9.50 Формирование элементарных математических представлений, Сенсорное развитие (по подгруппам)
    15.45-16.05 Музыкальная деятельность
    пятница 9.00-9.50 Кореккционное направление (по подгруппам)
    15.45-16.40 Физическое развитие (бассейн) (по подгруппам)

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.50-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.20
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.20-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.05

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.05-16.40
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.40-16.50
    Ужин 16.50-17.05
    Вечерний круг 17.05-17.15
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.15-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.50 Формирование целостной картинымира, расширение кругозора/Развитие речи (по подгруппам)
    15.45-16.05  Музыкальная деятельность
    вторник 9.00-9.50 Коррекционное направление (по подгруппам)
    9.35-10.30  Физическое развитие (бассейн) (по подгруппам0
    среда 9.00-9.50 Формирование элементарных математических представлений, Сенсорное развитие (по подгруппам)
    10.10-10.30 Физическое развитие
    четверг 9.00-9.20 Музыкальная деятельность
    9.30-10.20 Кореккционное направление (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.50 Изобразительная деятельность/Коррекционное направление (по подгруппам)

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.50-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.20
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.20-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.05

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.05-16.40
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.40-16.50
    Ужин 16.50-17.05
    Вечерний круг 17.05-17.15
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.15-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.20 Изобразительная деятельность (рисование)/Формирование интереса к художественной литературе
    9.35-9.55 Физическое развитие
    вторник 9.00-9.20 Формирование математических представлений
    9.30-9.50 Музыкальная деятельность
    среда 10.50-12.20 Физическое развитие (бассейн)/Изобразительная деятельность (по подгруппам)
    четверг 9.00-9.20 Физическое развитие
    9.30-9.50 Развитие речи
    пятница 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром/Ознакомление с миром природы
    9.30-9.50 Музыкальная деятельность

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.40

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.40-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.00
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.00-12.15
    Обед 12.15-12.40
    Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.40
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.40-16.00
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    16.00-16.15

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.15-16.25
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.25-16.35
    Ужин 16.35-16.50
    Вечерний круг 16.50-17.00
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.25 Развитие речи
    10.10-10.35 Музыкальная деятельность
    16.00-16.25 Изобразительная деятельность (рисование)
    вторник 9.00-9.25 Формирование математических представлений
    10.20-10.45 Физическое развитие
    15.45-16.10 Ознакомление с окружающим миром
    среда 9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте
    10.00-10.25 Музыкальная деятельность
    16.00-16.25 Изобразительная деятельность (лепка)
    четверг 9.00-9.25 Формирование математических представлений
    9.35-10.00 Физическое развитие
    15.45-16.10 Формирование интереса к художественной литературе
    пятница 10.35-12.20 Физическое развитие (бассейн)/Изобразительная деятельность (прикладное творчество) (по подгруппам)
    15.45-16.10 Изобразительная деятельность (аппликация)/Ознакомление с миром природы

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.50-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.20
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.20-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.05

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.05-16.40
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.40-16.50
    Ужин 16.50-17.05
    Вечерний круг 17.05-17.15
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.15-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 10.30-12.30 Физическое развитие (бассейн)/Подготовка к обучению грамоте (по подгруппам)
    15.45-16.15 Изобразительная деятельность (прикладное творчество)
    вторник 9.00-9.30 Формирование математических представлений
    10.15-10.45 Музыкальное деятельность
    116.00-16.30 Физическое развитие
    среда 9.00-9.30 Развитие речи
    9.50-10.20 Ознакомление с миром природы/Изобразительная деятельность (аппликация)
    15.45-16.15 Формирование интереса к художественной литературе
    четверг 9.00-9.30 Формирование математических представлений
    10.20-10.50 Физическое развитие
    16.00-16.30 Изобразительная деятельность (рисование)
    пятница 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим миром
    9.40-10.10 Изобразительная деятельность (лепка)
    10.20-10.50 Музыкальная деятельность

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.15
    Утренняя гимнастика 8.15-8.25
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.25-8.35
    Завтрак 8.35-8.50
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.50-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-10.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность -
    Второй завтрак 10.50-11.00
    Подготовка к прогулке 11.00-11.15
    Прогулка 11.15-12.35
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.35-12.45
    Обед 12.45-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.15

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.15-16.45
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.45-16.55
    Ужин 16.55-17.10
    Вечерний круг 17.10-17.20
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.20-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.15
    Формирование математических представлений
    9.30-9.45 Музыкальное деятельность
    вторник 9.00-9.15 Физическое развитие
    9.35-9.50 Развитие речи
    среда 9.00-9.15 Музыкальная деятельность
    9.35-9.50 Ознакомление с миром природы/Ознакомление с миром природы
    четверг 10.45-12.00 Физическое развитие (бассейн)/Изобразительная деятельность (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.15 Формирование интереса к художественной литерате/Изобразительная деятельность (рисование)
    9.35-9.50 Физическое развитие

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.40

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.40-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.00
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.00-12.15
    Обед 12.15-12.40
    Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.40
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.40-16.00
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    16.00-16.15

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.15-16.25
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.25-16.35
    Ужин 16.35-16.50
    Вечерний круг 16.50-17.00
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.20
    Музыкальное деятельность
    9.40-10.00 Развитие речи
    вторник 10.50-12.20 Физическое развитие (бассейн)/Изобразительная деятельность (по подгруппам)
    среда 9.00-9.20 Физическое развитие
    9.40-10.00 Формирование интереса к художественной литературе/Изобразительная деятельность (рисование)
    четверг 9.00-9.20 Формирование математических представлений
    10.10-10.30 Музыкальная деятельность
    пятница 9.00-9.20 Физическое развитие
    9.40-10.00 Ознакомление с окружающим миром/Ознакомление с миром природы

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.50-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.20
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.20-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.05

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.05-16.40
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.40-16.50
    Ужин 16.50-17.05
    Вечерний круг 17.05-17.15
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.15-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.15
    Физическое развитие
    9.30-10.10 Коррекционное направление (по подгруппам)
    вторник 9.00-9.15 Музыкальная деятельность
    15.45-16.25 Физическое развитие (бассейн) (по подгруппам)
    среда 9.00-9.15 Развитие речи/Изобразительная деятельность (по подгруппам)
    16.00-16.15 Физическое развитие
    четверг 9.00-9.40 Развитие представлений о себе и окружающем мире/Формирование элементарных математических представлений (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.40 Коррекционное направление (по подгруппам)
    10.00-10.15 Музыкальное деятельность

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.40

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.40-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.00
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.00-12.15
    Обед 12.15-12.40
    Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.40
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.40-16.00
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    16.00-16.15

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.15-16.25
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.25-16.35
    Ужин 16.35-16.50
    Вечерний круг 16.50-17.00
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-10.10
    Формирование элементарных математических представлений/Коррекционное направление (по подгруппам)
    15.45-16.55 Физическое развитие (бассейн) (по подгруппам)
    вторник 9.00-9.30 Развитие речи
    9.40-10.10 Физическое развитие 
    10.25-10.55 Изобразительная деятельность
    среда 9.00-10.10 Подготовка к обучению грамоте/Формирование интереса к художественной литературе/Коррекционное направление (по подгруппам)
    10.20-10.50 Музыкальная деятельность
    четверг 9.00-10.10 Формирование элементарных математических представлений/Коррекционное направление (по подгруппам)
    16.00-16.30 Физическое развитие
    пятница 9.00-9.30 Музыкальное деятельность
    9.40-10.50 Коррекционное направление
    16.00-16.30 Развитие представлений о себе и окружающем мире

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.15
    Утренняя гимнастика 8.15-8.25
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.25-8.35
    Завтрак 8.35-8.50
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.50-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-10.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность -
    Второй завтрак 10.50-11.00
    Подготовка к прогулке 11.00-11.15
    Прогулка 11.15-12.35
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.35-12.45
    Обед 12.45-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.15

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.15-16.45
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.45-16.55
    Ужин 16.55-17.10
    Вечерний круг 17.10-17.20
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.20-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.50
    Формирование элементарных математических представлений/Коррекционное направление (по подгруппам)
    вторник 9.00-9.20 Развитие речи/Изобразительная деятельность (по подгруппам)
    9.40-10.00 Музыкальная деятельность
    среда 9.00-10.30 Коррекционное направление (по подгруппам)
    9.35-9.55 Физическое развитие
    четверг 9.00-9.20 Музыкальная деятельность
    15.45-16.40 Физическое развитие (бассейн (по подгруппам)
    пятница 9.00-9.50 Коррекционное направление (по подгруппам)
    10.10-10.30 Физическое развитие

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-9.50

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 9.50-10.30
    Второй завтрак 10.30-10.40
    Подготовка к прогулке 10.40-11.00
    Прогулка 11.00-12.20
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.20-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.05

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.05-16.40
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.40-16.50
    Ужин 16.50-17.05
    Вечерний круг 17.05-17.15
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.15-19.00

    Расписание видов детской деятельности на 2024-2025 учебный год

    понедельник 9.00-9.25 Развитие речи
    9.40-10.05 Музыкальная деятельность
    16.00-16.25 Физическое развитие
    вторник 9.00-10.00 Формирование элементарных математических представлений/коррекционное направление (по подгруппам)
    16.00-16.25 Изобразительная деятельность
    среда 9.00-10.00 Подготовка к обучению грамоте/Формирование интереса к художественной литературе/Коррекционное направление (по подгруппам)
    15.45-16.45 Физическое развитие (бассейн) (по подгруппам)
    четверг 9.00-10.00 Коррекционное направление (по подгруппам)
    10.10-10.35 Музыкальная деятельность
    15.45-16.10 Развитие представлений о себе и окружающем мире
    пятница 9.00-10.00 Формирование элементарных математических представлений/Развитие предсталений осебе и окружающем мире/Коррекционное направление (по подгруппам)
    16.00-16.25 Физическое развитие

    Режим дня

    Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры 7.00-8.10
    Утренняя гимнастика 8.10-8.20
    Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.20-8.30
    Завтрак 8.30-8.45
    Игры, самостоятельная деятельность -
    Утренний круг 8.45-9.00
    Физиопроцедуры, массаж и т.д. по плану оздоровления В течение дня
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    9.00-10.00

    Самостоятельная и совместная с педагогом деятельность 10.00-10.35
    Второй завтрак 10.35-10.45
    Подготовка к прогулке 10.45-11.00
    Прогулка 11.00-12.25
    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.25-12.35
    Обед 12.35-13.00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика 15.30-15.45
    Образовательная деятельность, занятия со специалистами

    15.45-16.10

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 16.10-16.45
    Гигиенические процедуры, подготовка к ужину 16.45-16.55
    Ужин 16.55-17.10
    Вечерний круг 17.10-17.20
    Подготовка к прогулке, прогулка 17.20-19.00

     Деятельность Центра игровой поддержки ребенкапредставляет собой форму взаимодействия семейного и общественного воспитания детей до трех лет и сосредоточена на осуществлении психолого-педагогической деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, по средствам современных методов организации игровой деятельности.

    Цель деятельности ЦИПР: создание условий для обеспечения гармоничного развития детей раннего возраста на основе активного игрового взаимодействия триады «ребёнок – педагог – родитель»; оказание психолого-педагогической помощи родителям, адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.

    Задачи программы ЦИПР:

    • оказать содействие в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровойдеятельности;
    • стимулировать психическое развитие ребенка посредством игр с разными видами игрушек;
    • обучить родителей (законных представителей) способам применения развивающих игр и организации игрового взаимодействия сдетьми;
    • активизировать творческий потенциал личностиребенка;
    • формировать у детей чувство защищенности, свободы, доверия кокружающему;
    • обеспечить профилактику проблем развития у детей, развитие их адаптационных возможностей;
    • создать условия для развития детско-родительских отношений на основе их содержательного игрового взаимодействия посредством психолого-педагогического просвещения, социально-психологического обучения и консультированияродителей.

    Специалисты ЦИПР создают специальные условия для формирования у ребенка таких свойств личности как самостоятельность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям. Главным и необходимым достижением этих целей являются отношения между мамой и ребенком.

    Деятельность в группе направлена на просвещение родителей (законных представителей) по вопросам развитияивоспитания детей раннего возраста. Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих творческийпотенциал ребенка.На групповых занятиях совместно с родителями (законными представителями) малыш приобщается к продуктивной деятельности (рисование), двигательной деятельности (подвижным играм, упражнениям, игровому массажу, пальчиковой гимнастике).Во время игровых занятийпедагог-психолог ЦИПР проводит консультации по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста.

    С  сентября 2023 года, Благодаря участию и победе МАДОУ№5 в благотворительной программе «Мир новых возможностей» с проектом  «Монтессори-клуб «Стартум», на базе Центра организовано Монтессори пространство. Монтессори пространство максимально способствует развитию детей раннего возраста.

    Цель Монтессори пространства:создать условия для нормативного физического и психического развития детей раннего возраста, их позитивной социализации, профилактики проблем в раннем развитии. Разработан цикл занятий по системе Монтессори, с включение специализированного оборудования и дидактического материала.

    Вовлечение родителей в деятельность Центра способствует преемственности в методах развития, воспитания и обучения, созданию безопасной, эмоционально-благоприятной среды, познавательной активности малышей.

    Методика Монтессори – это популярный эффективный подход развития и обучения детей раннего возраста, отвечающий всем потребностям ребенка. Монтессори-метод - это общепризнанная научная педагогика и набор инструментов, ориентированных на практическую пользу и формирование физических, познавательных, коммуникативных способностей, которые проявятся в будущем. 

    Предметно-развивающая среда в нашем Центреимеет островное расположение и включает следующие пространства:

    • Пространство сенсорного развития
    • Пространство для развития мелкой моторики и упражнений с сыпучими материалами
    • Пространство для упражнений с водой
    • Пространство продуктивной изо-деятельности
    • Пространство развития движений
    • Пространство причинно-следственных связей

     На специальных полках, открытых для детей, в определенном порядке расположены дидактические материалы, являющиеся стимулами к развитию. А главное, весь материал ребенок может достать самостоятельно.

    Основным преимуществом Монтессори пространства является возможность комплексного развития детей раннего возраста. На одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, и органы чувств, и познавательные процессы, и самостоятельные двигательные навыки, и речь. Присутствие родителей способствует эмоционально-комфортному состоянию ребенка и положительно влияет на его познавательную активность. В то же время родители с помощью Монтессори педагогов и педагога-психолога  смогут разобраться в том, как организовать развивающую среду для ребенка в домашних условиях, как использовать и применять развивающие пособия.

    Будем рады встрече с вами!

    Понедельник, среда, пятница:

    с 6 мес. до 1 года - с 13.00 час. до 14.00 час.

    с 1 года до 1,6 лет - с 11.30 час. до 12.30 час.

    с 1,6 лет до 2 лет - с 10.00 час. до 11.00 час.

    В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в 2019 году в учреждении проведена специальная оценка условий труда. СОУТ проведена по адресу набережная Климентьева, д.23а на 54 рабочих местах:

    - 50 рабочих мест отнесено к классу 2;

    - 2 рабочих места отнесено к классу 3 подкласс 3.1 (биологический);

    - 2 рабочих места отнесено к классу 3 подкласс 3.2 (параметры микроклимата).

    Перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда (с указанием источников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса)

    Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

    Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

    Заключение эксперта

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике